ТОП-5 популярных бизнес-сувениров для страховой компании

Бизнес-сувениры есть практически в любой относительно крупной компании. Их дарят партнерам, клиентам, участникам презентаций и конференций или, в крайнем случае, пьют из корпоративных чашек чай в собственном офисе. И, конечно, существует (помимо вездесущих пакетов и ручек) такая сувенирная продукция, которая так или иначе отражает суть компании. В конце концов, не нужно забывать, что это еще и вид рекламы.

Страховые компании – не исключение, да и содержание их деятельности достаточно прозрачно, поэтому именно они так часто дарят клиентам символичные сувениры. Специально для вас мы составили ТОП-5 самых популярных в страховых компаниях бизнес-сувениров.

1. Зонты

Зонты с логотипом – не самый дешевый сувенир, поэтому заказывают их, как правило, достаточно крупные компании. В то же время вероятность обнаружить такой зонт среди корпоративных подарков какой-нибудь страховой компании крайне велика. Больше того, вы почти наверняка увидите несколько красивых зонтов с логотипом в приемных таких компаний. И удивляться тут нечему: в конце концов, зонт – это символ защиты. Преподнося корпоративные зонты клиентам и партнерам, страховщики почти прямым текстом говорят о том, что они берут на себя функцию защитника.

2. Шарфы

И еще один подарок, чей функционал все говорит о том значении, которое вкладывают в него дарители. Шарф в подарок – это почти то же самое, что и обещание согревать и оберегать. Поэтому шарфы с логотипами так ценятся страховыми компаниями агентствами. С другой стороны, шарф – это подарок очень «домашний», семейный и потому располагающий.

И вот еще одна небольшая деталь – даже страховые компании с большей вероятностью подарят вам шарф зимой, а зонт – весной или осенью.

3. Подушки

Подушка на заказ – не самый распространенный бизнес-сувенир, поэтому у страховщиков тут небольшое преимущество – люди, как правило, ценят уникальность даже в мелочах. Подушка – это, наверное, один из основных символов, обозначающих тепло, безопасность и защиту в собственном доме. С другой стороны, существует и прямая отсылка к подушкам безопасности, спасающим жизни автомобилистов. Такой «подушкой безопасности» в идеале и должна стать для клиента страховая компания.

4. Часы

Часы – это всегда приятный подарок, который создает дарителю определенную репутацию. Причем не важно, о ком или о чем идет речь – об отдельном человеке или целой компании. Кроме того часы – символ многозначный. А страховые компании, видимо, любят их за ассоциативную связь с уверенностью, выдержкой, пунктуальностью и точностью.

5. Пледы

Плед с логотипом компании – это, возможно, и не такой популярный сувенир, как подушка или шарф, но с определенной стороны – более оригинальный. Пледы всех цветов и расцветок давно ассоциируются с домашним уютом, спокойствием и наслаждением простой и приятной жизнью. Он и согреет, и создаст комфортные условия, и украсит интерьер.

Статья подготовлена по материалам ассортимента сувенирной продукции компании «РиМ» - www.dorogavrim.ru

Понравилась статья? Вы можете подписаться на новости и первыми узнавать о новых статьях и уроках сайта СублиМастер.

Line

Интересно почитать:

Как выбрать ламинатор

Сублимационные чернила

Использование принтеров Brother для сублимации