История бренда Brother
Компания Бразер является крупнейшим игроком на европейском и американском рынках оргтехники. Приоритетным направлением бизнеса Бразер является производство многофункциональных офисных центров, факсимильных аппаратов, принтеров, а также домашних и промышленных швейных машин. На сегодняшний день Brother занимает прочные позиции на рынках Азии, Америки и Европы. В основе работы компании лежит технологическое новаторство и мощность производств. Благодаря этому Бразер удается удовлетворять потребности крупных корпораций, средних и малых предприятий, а также рядовых пользователей.
Компания Brother Industries начала свою историю в 1908 в Японии. Ее основателем стал простой горожанин Канэкити Ясуи. Изначально Бразер занималась ремонтом швейных машин. Бизнес рос и расширялся. К 60-м годам Brother выпускают огромный ассортимент швейных и вязальных машин, печатающих машин и мелкой бытовой техники.
В 1971 году Brother создает первый высокоскоростной точечный матричный принтер - M101. А с конца 80-х компания стала продавать лазерные и струйные принтеры.
Официальное представительство компании Бразер на территории России открыто в 2003 году. Его задача заключается в реализации маркетинговых программ по продвижению продукцию бренда Brother на территории России и в странах СНГ. Качество продукции и принципы работы представительства ничем не отличаются от того, что предлагается компанией за рубежом.
Так сложилось, что принтеры и МФУ от компании Brother по объемам продаж в России уступают соперникам - Epson, Canon и HP. Но в последние годы ситуация стала меняться. Хорошая маркетинговая и ценовая политика заставила покупателей обратить внимание на печатающие устройства этой компании.
Есть целая линейка недорогих струйных МФУ Бразер, часть которых прекрасно подходят для сублимационной печати. О тестировании МФУ Brother MFC-J5910DW для сублимации я писал ранее.
Помимо этого Бразер на российском рынке предлагает адаптированные под него товары и услуги. В России торговая марка Brother известна, прежде всего, как лидер швейного оборудования. Это в первую очередь обеспечивается ответственным подходом дистрибьюторов.
Перед представительством Brother в России поставлена серьезная задача по укреплению позиций компании и расширению продуктовой линейки. Для того чтобы достичь поставленных целей Бразер придерживается разработанной стратегии развития «удобного поставщика», при этом предоставляя своим клиентам наиболее выгодные условия даже в сравнительно небольших тендерах. В настоящее время на российском рынке работают более 170 авторизированных сервисных центров компании Бразер. Зачастую это становится основанием для выбора продукции компании, ведь каждый потребитель желает получить гарантийное обслуживание.
Прежде чем поступить на российский рынок новые продукты Бразер русифицируются и комплектуются всей необходимой пользовательской документацией. Каждое устройство бренда Brother сертифицировано международными стандартами качества и безопасности.
Понравилась статья? Вы можете подписаться на новости и первыми узнавать о новых статьях и уроках сайта СублиМастер.
Статьи по теме: