Секреты успешных продаж: организуйте шопинг!

Страсть к шопингу наконец-то коснулась и жителей нашей страны, поэтому нужно подумать о том, как сделать покупателей настоящими фанатами вашего магазина. Сделать это не так сложно, как кажется. Для начала нужно позаботиться о том, чтобы обстановка в магазине располагала к покупкам. Первый шаг к успеху — это зонирование: если разбить все товары на группы и соответственно разложить, это не только облегчит покупателям поиск нужной вещи, но и сделает их времяпровождение в торговом зале более приятным.

Разделять товары можно не только с помощью стеллажей и надписей. Отличный прием — окрашивание стен в разные цвета. Это поможет посетителям лучше ориентироваться в зале и одновременно украсит интерьер.

Такой способ зонирования уместен в магазинах среднего размера, где до 10 групп товаров. Если ассортимент больше, то цветовой спектр получится слишком широким и будет больше отвлекать, чем радовать. Зонированию торгового зала также может поспособствовать специальное торговое оборудование — стеллажи, вертикальные витрины, стойки с вешалами.

Стандартные приемы и оригинальные решения

Сейчас стандартное магазинное оборудование можно купить без проблем. Специализированные фирмы предложат вам различные стеллажи (угловые, прикассовые, островные), холодильники или витрины с охлаждением, гондолы и бонеты.  Все это помогает выгодно продемонстрировать товар, разбить его по группам. Позиционировать ту или иную вещь помогут манекены (особенно важно, если вы торгуете одеждой или аксессуарами), подставки, рекламная печать на воздушных шарах, демонстрационные столы и тому подобные предметы. Их можно заказать, внеся свои пожелания, или купить уже в готовом виде.

Есть такие предприниматели, которые считают типовое оборудование слишком банальным и скучным, поэтому предпочитают заказывать эксклюзивные вещи. Это необходимо, когда магазин занимает премиум-сегмент и выполнен в определенном стиле. Согласитесь, что обыкновенный пластиковый стеллаж в охотничьей лавке, ковбойском салуне или русской деревенской избе будет смотреться странно. Для детских магазинов можно заказать печать на воздушных шарах, оригинальную мебель, декорации с использованием известных мультипликационных и литературных героев. Модно, конечно, сэкономить и приобрести готовое оборудование, а затем уже своими силами придать ему нужный колорит.

Не забудьте об атмосфере

Важно воздействовать не только на зрительное восприятие покупателей. Но и на их настроение. Приятная музыка поможет им расслабиться и почувствовать себя комфортно. Подобрать музыкальное сопровождение нужно с учетом особенностей покупателей вашего магазина. Так для детских магазинов подойдут песенки из мультфильмов, для бутиков с молодежной одеждой — современная клубная, а ненавязчивый французский шансон станет гармоничным дополнением магазина «для тех, кому за…». Как показали исследования, ритмичная музыка улучшает настроение покупателей и заставляет их двигаться быстрее. А это, как вы понимаете, стимулирует клиентов на покупки.

Понравилась статья? Вы можете подписаться на новости и первыми узнавать о новых статьях и уроках сайта СублиМастер.

Line

Статьи по теме:

Как печатать на подушке

Как не прогореть в бизнесе

Почему Epson так называется

Как узнать название шрифта